МБДОУ «ДС № 425 г. Челябинска»
|
Наименование образовательной организации
|
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 425 г. Челябинска» / МБДОУ «ДС № 425 г. Челябинска»
|
|
Информация о руководителе образовательной организации
|
|
Искандырова Татьяна Александровна, 741-13-49
|
|
Статус инновационной площадки:
|
|
опорная площадка
|
|
Направление деятельности: |
|
управление качеством образования
|
|
Срок реализации проекта (в соответствии с утвержденным паспортом проекта) |
|
Январь -декабрь 2022 г.
|
|
Визитка проекта «Технология управления развитием профессиональных компетентностей педагогов в инновационной деятельности» |
|
Цель проекта — создание возможностей для профессионального роста педагогов. - создан Виртуальный методический кабинет, где в любое время педагоги могут получить информацию для проведения занятий, написания статей, ознакомится с нормативной документацией, узнать новости в области психологии и педагогики, а также задать интересующие вопросы методисту ДОУ. - разработана и внедрена авторская модель наставничества, которая позволяет решать проблемные педагогические ситуации в рамках инновационной деятельности (конфликтные ситуации, трудности, столкновения). - разрабатывается и апробируется авторская модель диагностики качественной структуры деятельности педагогов с использованием кейс метода
|
|
Информация о руководителе проекта в образовательной организации
|
|
Искандырова Татьяна Александровна, 741-13-49
|
|
Перечень инновационных продуктов (методических рекомендаций, рабочих программ, информационных ресурсов и т.д.) наиболее интересных для образовательных организаций МОС |
|
- Диагностический инструментарий для оценки качественной структуры деятельности педагога на основе кейс-метода - Банк педагогических ситуаций - Технология наставничества на основе кейс-метода
|
|
Ссылка на раздел сайта образовательной организации, в котором размещены материалы о ходе реализации инновационного проекта |
|
http://vestochka425.ru/content/nastavnichestvo
|
|
QR-коды для ознакомления с материалами проекта, размещенными в социальных сетях |
|
- |