VIII Международная научно-практическая конференция «Оценка качества образования: тенденции, инновации, управление, использование возможностей автоматизированных информационных систем»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
С 1 по 31 марта 2023 года
ФОРМА УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Предоставление статьи для публикации в сборнике в рамках выбранного направления.
Участие в конференции бесплатное.
Срок подачи материалов для сборника: до 25 марта 2023 года.
КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ
руководители и педагогические работники образовательных организаций любого типа, руководители и специалисты органов управления образованием, муниципальных и региональных методических служб.
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ
обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием системы оценки качества образования в образовательной организации, муниципалитете, регионе, стране, в том числе с использованием возможностей автоматизированных информационных систем.
ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ
· Диссеминация опыта по вопросам, связанным с организацией системы оценки качества образования на уровне региона, муниципалитета, образовательной организации.
· Совершенствование механизмов управления качеством образования.
· Выявление возможностей автоматизированных информационных систем для организации мониторингов в рамках системы оценки качества образования.
· Систематизация и обобщение педагогических практик в системе оценивания знаний, умений и навыков обучающихся.
· Формирование рекомендаций по совершенствованию системы оценки качества образования на основе результатов федеральных и региональных мониторингов.
· Выявление ключевых тенденций и приоритетов развития образовательных систем разных стран и регионов с целью диссеминации опыта в рамках международного педагогического сообщества.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
1) Проектирование системы оценки качества образования в контексте совершенствования механизмов управления качеством образования.
2) Автоматизированные информационные системы в сфере управления качеством образования.
3) Управление качеством образования на основе комплексного анализа результатов федеральных и региональных мониторинговых исследований.
4) Контрольно-оценочная деятельность педагога и проблема объективного оценивания образовательных результатов обучающихся.
5) Повышение квалификации управленческих и педагогических работников как важнейший аспект качества современного образования.
6) Актуальные аспекты формирования системы оценки качества образования в организации дополнительного образования.
7) Система воспитания в образовательной организации через призму оценки качества образования.
8) Ключевые тенденции и приоритеты развития образовательных систем разных стран и регионов с целью диссеминации опыта в рамках международного педагогического сообщества.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
МБУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска»
при поддержке Комитета по делам образования города Челябинска.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Запорожан Оксана Александровна, начальник отдела оценки качества образования МБУ ДПО ЦРО;
Фасхитова Евгения Вячеславовна, методист отдела оценки качества образования МБУ ДПО ЦРО;
КОНТАКТЫ
454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 56-б,
тел.: 8 (351) 700-20-30 (раб.)
Электронная почта: ooko.74@mail.ru
РЕГЛАМЕНТ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
1. Пройти регистрацию до 25 марта 2023 года по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1QfEfX4pcF1EbKWottEk4T5WbpxRUYOJIA4X7a0eRUtM/edit?usp=sharing
2. Отправить письмо с вложенным файлом статьи на адрес электронной почты: ooko.74@mail.ru, указав тему письма: «Конференция». Прием статей для публикации в сборнике: до 25 марта 2022 года.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
1. Материалы представляются в объеме от 3-х страниц и не более 8 страниц в электронном виде в текстовом редакторе Microsoft Word со следующими параметрами:
– формат А4, книжная ориентация;
– поля: верхнее - 1,5, нижнее - 2,0, левое - 2,0, правое – 2,5, зеркальные поля;
– шрифт Times New Roman;
– размер шрифта – 14 (для аннотации – 13);
– абзацный отступ – 1 см;
– межстрочный интервал – одинарный;
– выравнивание – по ширине;
– расстановка автопереносов.
2. Первая строка – фамилия, имя, отчество автора (полностью, строчными буквами, курсивом, выравнивание по правому краю).
3. Вторая строка – название организации, город, страна через запятую (курсивом, выравнивание по правому краю).
4. Третья строка пропускается.
5. Затем добавляются на английском языке
5. Четвертая строка – название статьи (прописными полужирными буквами, выравнивание по центру, без отступа).
6. Пятая строка пропускается.
7. Шестая строка – аннотация (размер шрифта – 13, курсив, не более 3 предложений).
8. Седьмая строка – ключевые слова (размер шрифта – 13, курсив, не более 3 предложений).
9. Отбивка от текста статьи 6 пт.
10. Затем следует текст статьи (размер шрифта – 14).
11. Завершает статью список литературы (размер шрифта – 14).
Примечание: Сведения об авторе, название статьи, аннотация, ключевые слова необходимо перевести на английский язык и разместить перед текстом статьи.
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Литература оформляется по алфавиту. Отсылки, используемые для связи текста с библиографическим списком, оформляются следующим образом: с указанием страниц [1, с. 15]; без указания страниц [1], [5]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
Авторы несут персональную ответственность за содержание материалов, точность перевода, цитирования, библиографической информации.
Для сборника конференции принимаются статьи, ранее не опубликованные.
При рецензировании статьи предусмотрена проверка на антиплагиат. К публикации принимаются статьи оригинальностью не менее 70%.
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Сборник «Оценка качества образования: тенденции, инновации, управление, использование возможностей автоматизированных информационных систем». Материалы VIII Международной научно-практической конференции (1-31 марта 2023 г.) – смотреть