главная о конференции регистрация выставка партнеры
Вы не авторизованы! 
Регистрация участников конференции
 


     Порядок регистрации

1. Перед регистрацией Вам необходимо авторизоваться. Для этого в правом верхнем углу страницы выберите пункт меню «Войти». Если у Вас нет логина, то выберите вариант «Новый аккаунт».
2. После того как Вы авторизовались, выберите секцию из представленного ниже списка и нажмите на ссылку «Регистрация на мероприятие».
3. Если по какой-то причине Вы поменяете решение, то Вы можете отменить запись, нажав на ссылку «Отменить регистрацию».
4. Для просмотра ссылок секций, на которые вы прошли регистрацию, нужно выбрать пункт меню профиля «Мероприятия» в правом верхнем углу страницы (меню профиля становится доступным после авторизации).

Тип образовательной организации
Целевая аудитория





Категория участников:    председатели первичных профсоюзных организаций





Категория участников:    руководители образовательных организаций

Онлайн Количество свободных мест:
0




«Язык – единственная Родина»

Чеслав Милош

 

Аннотация: предполагается рассмотрение спектра лингвистических и культурологических проблем и особенностей обучения родным языкам в полинациональном регионе специалистами российских издательств, представителями опорных площадок по реализации муниципального проекта «Обучение русскому языку как неродному», педагогами дошкольного образования г. Челябинска, вузовскими работниками. Будет представлен опыт обучения татарскому и башкирскому языкам в учреждениях разного уровня образования, а также опыт обучения русскому языку как неродному в условиях поликультурной среды г. Челябинска в контексте перехода на преподавание русского языка как родного в системе образования. Будет предложен комплекс методических разработок в данном направлении.



Категория участников:    заместители руководителей образовательных организаций всех типов, педагогические работники, руководители и члены ГМО, ГПСП педагогов и специалистов образовательной системы Челябинска, родители



«Перемены – это конечный результат

любого настоящего обучения»

Лео Бускалья

 

Аннотация: с апреля 2020 г. российское образование массово вышло в дистанционное образование. Какие вызовы приняла муниципальная система образования, как решают задачи нового учебного года образовательные организации города? В чем секрет успеха – в управлении? Опытных педагогах? Поддержке родителей?

Участники секции познакомятся с эффективным опытом коллег, рассмотрят плюсы смешанного обучения и разберутся в организации системы воспитательной работы в условиях дистанционного обучения.



Категория участников:    заместители руководителей образовательных организаций всех типов, педагогические работники, руководители и члены ГМО, ГПСП педагогов и специалистов образовательной системы Челябинска, родители



«И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими,

должен постоянно и напряженно учиться».

Анатолий Васильевич Луначарский

 

Аннотация: работа в образовательной организации – это особая атмосфера. И развитие качества образования в большей степени зависит от педагогов. Талант и самоотдача, любовь к детям и своему труду, предметные знания и навыки наставника и психолога; коммуникативность, командное решение проектных задач, критическое мышление – все эти качества важны современному педагогу. Именно эти качества сформируют личность, способную к самореализации.



Категория участников:    руководители образовательных организаций всех типов, заместители руководителей, педагогические работники, руководители и члены ГМО, ГПСП педагогов и специалистов образовательной системы Челябинска, родители



Аннотация: «Цифровая трансформация образования, на наш взгляд, это неизбежный процесс. Процесс изменения содержания обучения, методов обучения, самой организации обучения. Теперь цифровая трансформация ставит перед собой задачу не только совершенствования традиционного обучения. Она требует обновления целей и содержания образования, индивидуализации процесса обучения и воспитания, оптимизации учебно-методических материалов и инструментов, включение в процесс родителей, включение в процесс образования искусственного интеллекта, а также автоматизация всех видов работы с информацией.» С. С. Кравцов



Категория участников:    директора, заведующие, заместители директоров, педагоги, педагоги-психологи, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, методисты, родители



«Важно не количество знаний, а качество их.

Можно знать многое, не зная самого важного»

Лев Николаевич Толстой

 

Аннотация: обсуждение вопросов организации и совершенствования муниципальной системы оценки качества образования и образовательных результатов на всех уровнях образования. Внедрение различных форм оценки системы образования с точки зрения ее направленности на индивидуальное развитие обучающихся с учетом современных реалий. Формирование механизмов привлечения всех участников образовательныхотношений в вопросах изменения содержания образования и улучшении его результатов.



Категория участников:    руководители образовательных организаций всех типов, заместители руководителей, педагоги, педагоги-психологи, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, методисты, родители



«Каждый человек – солнце,

только дайте ему светить»

Артур Шопенгауэр

 

Аннотация: в формате диалога спикеров участники секции на материалах образовательных проектов, реализуемых в муниципальной системе образования, погрузятся в проблемы выявления, поддержки и развития детской одаренности, познакомятся с мнениями ведущих экспертов в сфере образования и когнитивных наук. Участникам секции будут предложены решения образовательных кейсов от различных участников образовательных отношений.



Категория участников:    Заместители руководителей ООО, ОДО, тьюторы, методисты, специалисты, курирующие вопросы работы с одаренными детьми в OОО, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, родители



«Одна из величайших радостей жизни –

стать частью чего-то большего,

чем твоя собственная жизнь и личный опыт».

Ник Вуйчич

Аннотация: на секции будут представлены перспективные направления в реализации инновационного проекта образовательной организации; механизм координации профессиональной деятельности специалистов разного профиля, вовлеченных в систему ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и детям группы риска на разных этапах взросления; преемственность во взаимодействии с родителями в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения и обучение родителей способам развивающего эмоционально значимого взаимодействия со своим ребенком; методы семейного воспитания, обеспечивающих максимально возможное развитие ребенка; проект модели психологической и профессиональной готовности образовательной организации к работе в условиях инклюзивного образования.



Категория участников:    заместители директора, методисты ДОО, курирующие сопровождение детей с ОВЗ в ОО, специалисты специального и инклюзивного образования, педагоги, реализующие АООП, педагоги-психологи, воспитатели, тьюторы, сопровождающие детей с ОВЗ и детей-инвалидов



«Воспринимай мир таким,

какой он есть – бесконечным»

Ксандра Клер

 

Аннотация: Одно из важнейших условий обеспечения комфортной и стимулирующей образовательной среды – грамотно организованное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку только гармоничная среда способствует становлению личности. Перед современной образовательной организацией стоит задача воспитания всесторонне развитой творческой личности, мотивированной на саморазвитие и самообразование, и пространство должно соответствовать индивидуализации образования. С самого раннего возраста современные дети проводят все больше времени в яслях, детских садах или школах. Согласно международной статистике, охват детей образованием увеличивается во всем мире. По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), к 15 годам учащиеся проводят в школе более 8000 часов. Таким образом, образовательная среда школы становится вторым местом после дома, где ученики проводят большую часть своего времени. Эта среда должна вдохновлять и мотивировать, давать комфорт и защищенность, должна быть удобной, современной, мобильной и легко трансформируемой под новые задачи образования и реализацию ФГОС и тем самым изменять отношение детей не только к образовательному процессу, но и к самой школе: мотивировать на учебу, занятия внеурочной деятельностью, посещение библиотек, общение с одноклассниками и учителями, удовлетворять потребность детей в уединении. Одним из способов обеспечения качества образования – создание или совершенствование учебных условий таким образом, чтобы они были ориентированы на ребенка и обеспечивали безопасную, инклюзивную и эффективную среду обучения для каждого.



Категория участников:    руководители образовательных организаций всех типов, заместители руководителей, педагоги, педагоги-психологи, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, методисты, родители



«Вы не будете расти, если не будете пытаться

совершить что-то за пределами того,

что вы уже знаете в совершенстве»

Ральф Эмерсон

 

Аннотация: условия для самореализации детей предполагают развитие их духовных и интеллектуальных способностей на самых ранних этапах жизни. Задача наставников – выявить внутренние потенции личности и создать необходимые предпосылки для их успешного воплощения. От этого зависит будущее ребенка, его шансы найти свое место в жизни. Рассмотрению данных вопросов и посвящены доклады секции.

Проектная карта участника секции



Категория участников:    руководители образовательных организаций всех типов, заместители руководителей, педагоги, педагоги-психологи, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, методисты, родители