МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска»
Модель эффективного управления контрольно-оценочной деятельностью учителя и учащегося
Наименование образовательной организации:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Челябинска»;
Информация о руководителе образовательной организации:
директор, Королева Татьяна Александровна, 8(351) 721 17 82
Информация о руководителе проекта в образовательной организации:
заместитель директора, Хабибулина Марина Борисовна, e-mail: chel-scool14@yandex.ru; тел.: 8 (351) 722-54-15, г. Челябинск
Наименование темы муниципальной инновационной площадки.
«Модель эффективного управления контрольно-оценочной деятельностью учителя и учащегося»
Статус инновационной площадки: опорная площадка
Направление деятельности: управление качеством образования
Срок реализации проекта: 2023-2024 годы
Визитка проекта:
В условиях введения обновленных ФГОС общего образования и федеральных образовательных программ (ФОП) актуализируется процесс изменения системы контроля и оценки образовательных достижений учащихся.
В федеральных образовательных программах значительно изменены требования к системе оценки – представлена разноуровневая модель, которая включает критерии, процедуры и различных субъектов оценивания. При этом в описании модели отсутствуют конкретные рекомендации по разработке каждого компонента и системы в целом. В связи с этим наиболее актуальной задачей школы становится разработка модели системы оценки, оценочных методических материалов, локальных нормативных актов, регулирующих контрольно-оценочную деятельность педагога.
Существует необходимость в создании банка оценочных материалов по каждому учебному предмету, содержащих задания разного уровня, оценочных материалов для оценки метапредметных результатов, функциональной грамотности.
Перечень инновационных продуктов наиболее интересных для образовательных организаций МОС:
– Обновление контрольно-оценочных материалов по учебным предметам и курсам в соответствие с ФОП;
– Сборник методических материалов (технологические карты), описывающих применение формирующего оценивания на уроках разного типа;
– Методические рекомендации учителю по осуществлению контрольно-оценочной деятельности в соответствие с обновленными ФГОС общего образования и ФОП;
– Создание видеороликов о приемах формирующего оценивания в процессе начального, основного и среднего образования.
Ссылка на раздел сайта образовательной организации, в котором размещены материалы о ходе реализации инновационного проекта:
https://chel-school14.ru/index/innovacionnaja_dejatelnost/0-550