123
г. Челябинск, ул. Барбюса, 65а
 8 (351) 700-10-20/ 8 (351) 700-10-30
  
Сведения об образовательной организации
Новости
Вебинары
Сборники
Конференции
Проекты
Достижения
Контакты
  • Главная
  •  / 
  • Инновации в образовании
  •  / 
  • МИП
  •  / 
  • 2023
  •  / 
  • Управление качеством образования

МАДОУ «ДС №17 г. Челябинска»

Организационно-методические условия для одновременной реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования нескольких направленностей в одной группе


 

Наименование образовательного учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17 г. Челябинска»


Информация о руководителе:

Рыбалко Ирина Владимировна, тел. 8(351) 795 – 63 – 73


Информация о руководителе проекта в образовательной организации:

Рыбалко Ирина Владимировна e-mail irianarybalko@mail.ru 8 (351) 795 – 63 – 73


Наименование темы муниципальной инновационной площадки: «Организационно-методические условия для одновременной реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования нескольких направленностей в одной группе»


Логотип - нет


Статус инновационной площадки: опорная площадка


Направление деятельности: управление качеством образования


Срок реализации проекта: 2021-2023


Визитка:

В настоящее время в Российской Федерации проблема своевременной комплексной помощи детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья приобрела особую актуальность, т.к. значительно увеличилось количество детей данной категории. Это произошло вследствие увеличения заболеваний центральной нервной системы, которые в свою очередь оказывают негативное воздействие на речевое и психофизическое развитие ребенка дошкольного возраста. Смягчение процесса интеграции детей данной категории в систему социальных отношений возможно в условиях комплексного сопровождения детей дошкольного возраста с разными категориями ограниченных возможностей здоровья в условиях одной группы. Данный проект определяет организацию деятельности МАДОУ «ДС № 17 г. Челябинска» при объединении детей с разными нарушениями в развитии, учитывая направленность адаптированных образовательных программ дошкольного образования и возможности их одновременной реализации в одной группе.


Перечень инновационных продуктов наиболее интересных для образовательных организаций МОС:

1) «Документационное обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей разных категорий ОВЗ в группах комбинированной направленности» - Абрарова О.В., учитель-логопед, высшей квалификационной категории;

2) «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя на занятиях в группе комбинированной направленности»- Рязанова Е.В., учитель-логопед, КПН;

3) «Особенности предметно-пространственной среды группы с учетом адаптированных программ» - Зинатулина А.М., воспитатель, высшей квалификационной категории; Савкина Е.В., воспитатель, первой квалификационной категории;

4) "Организация физкультурных занятий при одновременной реакции адаптированных программ разных категорий" - Шведкая Н.В., инструктор ФК, высшей квалификационной категории;

5) "Востребованность инновационных технологий социально-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями в работе эндокринной системы и метаболизма в работе учителя-логопеда" - Рязанова Е.В., учитель-логопед, КПН;

6) "Использование нейропсихологических приемов в коррекционной работе с детьми ОВЗ" - Жирнова О.В., педагог-психолог, первой квалификационной категории

7) "Интернет - представительства педагогов как залог успешного взаимодействия с семьями воспитанников" - Маркина Н.А., заместитель заведующего по УВР;

8) "Использование интернет - технологий в процессе взаимодействия учителя логопеда с родителями" - Зайцева А.Р., учитель-логопед, первой квалификационной категории;

9) "Электронные образовательные ресурсы в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ" - Рязанова Е.В., учитель-логопед, КПН, Герасимова С.Е., учитель-логопед, первой квалификационной категории

10) Технологическая карта онлайн родительского собрания в группе комбинированной направленности

11) Рекомендательный список учителя-логопеда для воспитателей по развитию моторики (общей, мелкой, артикуляционной) у детей с различными нарушениями

12) Рекомендации к организации проведения занятий воспитателем для детей с разными категориями нарушений в условиях одной группы

13) Методические рекомендации по управлению образовательным процессом в группах для детей дошкольного возраста с разными категориями нарушений

14) Модель взаимодействия специалистов и воспитателя

15) Модель взаимодействия специалистов и включение родителей в образовательный процесс

16)  Образец - Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов

17)  Образец - Карта индивидуального сопровождения развития ребенка (ТНР)

18)   Образец - Карта индивидуального сопровождения развития ребенка (ЗПР)

19)   Образец - Карта индивидуального сопровождения развития ребенка (НОДА)


Ссылка на раздел сайта образовательной организации, в котором размещены материалы о ходе реализации инновационного проекта:

      https://madou17.ru/detskiy-sad/innovatsionnaya-deyatelnost/587/

 

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
  • Сведения об образовательной организации
  • Новости
  • Вебинары
  • Сборники
  • Конференции
  • Проекты
  • Достижения
  • Контакты
+7 (351) 700-10-20
+7 (351) 700-10-30

mail@cro174.ru

г. Челябинск,  ул. Первой Пятилетки, 57
                         ул. Барбюса,  65 а
                         ул. Молодогвардейцев, 56 б