III Всероссийсий научно-практический форум «Современный ребенок – современный педагог – современный родитель» (17-18 марта 2020 г.)
Документы
Сегодня необходимо вместе вести диалог для достижения взаимопонимания педагогов и руководства образовательных организаций и семьи, требуется услышать и понять друг друга. Этому и посвящен III Всероссийский научно-практический форум «Современный ребёнок – современный педагог – современный родитель».
В рамках сотрудничества с организациями высшего образования, учреждениями культуры происходит открытое обсуждение вопросов, связанных с профессиональной деятельностью педагога, консолидация усилий профессионального педагогического сообщества для решения актуальных задач модернизации образования и взаимодействия с семьей.
Таким образом, сетевое взаимодействие научно-педагогического сообщества, специалистов в области детства, родительской общественности обеспечит успешное формирование и развитие личности современного ребенка, а также достижение нового качества образования.
Пленарное заседание Всероссийский форум «Современный ребенок-современный педагог современный родитель» (17.03.2020 г.)
Круглый стол на тему «Современная семья и детский сад: ожидания и реальность» (18.03.2020 г.)
О форуме
В современных социально-экономических условиях основными ориентирами перспективного развития страны являются подъём и совершенствование национальной образовательной стратегии Детства (Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина от 29 мая 2017 года №240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»); способность образовательной системы обеспечить государство человеческими ресурсами, выдерживающими внутренние духовно-нравственные, глобальные экономические и экологические кризисы; поддержание эффективных образовательных стратегий и тактик.
В условиях развития современной российской системы образования, связанных с повышением его открытости, направленности на формирование компетенций обучающихся, отсутствием связи формирования ценностных ориентаций, духовно-нравственных основ личности и образовательного процесса возрастает необходимость построения конструктивного общения семьи и школы, поскольку именно эти два общественных института стоят у истоков нашего будущего.
Сегодня необходимо вместе вести диалог для достижения взаимопонимания педагогов и руководства образовательных организаций и семьи, требуется услышать и понять друг друга. Этому и посвящен III Всероссийский научно-практический форум «Современный ребёнок – современный педагог – современный родитель».
В рамках сотрудничества с организациями высшего образования, учреждениями культуры происходит открытое обсуждение вопросов, связанных с профессиональной деятельностью педагога, консолидация усилий профессионального педагогического сообщества для решения актуальных задач модернизации образования и взаимодействия с семьей.
Таким образом, сетевое взаимодействие научно-педагогического сообщества, специалистов в области детства, родительской общественности обеспечит успешное формирование и развитие личности современного ребенка, а также достижение нового качества образования.