III научно-практическая конференция «Инновационный потенциал методической работы. Реализация принципа фасилитации в системе повышения квалификации в ДОО»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
22-26 апреля 2019 г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Педагог в инновационном образовательном пространстве (в контексте профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования»).
Инновационные подходы к дошкольному образованию в контексте ФГОС дошкольного образования.
Инновационное развитие образовательного учреждения: практический опыт.
Инновации в управлении (привлечение представителей общественности к управлению ДОО, эффективные схемы организации управленческой и хозяйственной деятельности в ДОО и др.).
Инновации в методической работе и системе повышения квалификации в ДОО.
Фасилитирующее управление повышением квалификации педагогических работников.
Инновационные технологии и методики дошкольного образования.
ФОРМАТ, УЧАСТНИКИ
Формы участия в конференции:
Предоставление статьи в рамках выбранного направления (участие бесплатное)
Категория участников:
Для участия в конференции приглашаются руководители и педагогические работники системы дошкольного образования, методисты, преподаватели
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ, КОНТАКТЫ
Организаторы:
Комитет по делам образования города Челябинска
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования города Челябинска»
Оргкомитет конференции:
Л.В.Корнилова, заместитель директора МБУ ДПО ЦРО
С.А.Зайкова, заместитель директора МБУ ДПО ЦРО
Е.Н.Бобер, заместитель директора МБУ ДПО ЦРО
И.Б.Едакова, начальник отдела дошкольного образования МБУ ДПО ЦРО
Е.О.Карелина, методист отдела дошкольного образования МБУ ДПО ЦРО
Т.А.Киселева, методист отдела дошкольного образования МБУ ДПО ЦРО
Е.В.Кузнецова, методист отдела дошкольного образования МБУ ДПО ЦРО
Контакты
Карелина Екатерина Олеговна – методист отдела дошкольного образования МБУ ДПО МБУ ДПО "Центр развития образования города Челябинска»; тел. 8(351)217-35-24, ekaterina.karelina@cro74.ru |
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
1. Отправьте статью с названием темы «Материалы конференции» на адрес ekaterina.karelina@cro74.ru не позднее 25 апреля 2019г.
2. Статья размещается в разделе Конференции «Материалы конференции» (бесплатно).
3. По окончании конференции электронный вариант сборника материалов будет доступен и сохранен в разделе сайта «Конференции», «Архив».
Участники Конференции получат сертификат участника
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
– К публикации принимаются: тезисы доклада (объем текста – менее 3 страниц), статьи (объем текста – не менее 5 страниц).
– Набор текста должен быть выполнен с использованием редактора Microsoft Word, формат doc, параметры поля – 2,0 см; размер основного шрифта Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине; отступ первой строки абзаца 1,25.
– Название статьи печатается прописными буквами, размер шрифта 14 пт, полужирный, выравнивание по центру.
– Фамилии авторов, инициалы, наименование организации и города располагают через один пробел после названия статьи, размер шрифта 12 пт, полужирный, выравнивание по центру.
– Аннотация к статье, отражающая основную суть материала, оформляется через один пробел после фамилии и инициалов автора, размер шрифта 12 пт, курсив, выравнивание по ширине. Объем аннотации не более 3 предложений.
– При оформлении тезисов доклада использование графиков, схем и рисунков не допускается.
– Таблицы набираются в текстовом файле. Ширина таблицы должна соответствовать ширине текста, размер шрифта 12 пт; межстрочный интервал – одинарный. Таблицы помещаются в тексте после абзацев, содержащих ссылку на них, например, (см. табл.1). Оформление подписи таблицы - размер шрифта 12 пт, курсив, выравнивание по центру.
– Список литературы обусловливается наличием цитат или ссылок, оформляется в алфавитном порядке в соответствии с требованиями ГОСТ, отделяется от основного текста статьи пустой строкой, размер шрифта 12 пт.
– Ссылки на соответствующий источник из списка литературы необходимо оформлять в тексте в квадратных скобках (например, [1] и [1; 2]). При наличии цитаты обязательно указание номера страницы (например, [1, С.3]). Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Этика цитирования обязательна.
Готовая статья высылается в формате pdf по адресу: ekaterina.karelina@cro74.ru
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
АККУРАТНОВА И.Л.
Использование элементов степ - аэробики в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста
АЛАБУГИНА О.А.
Семейные проекты, как одна из форм взаимодействия с родителями по развитию познавательно-исследовательских способностей детей
АЛЕШИНА В.В.
Формирование психологической готовности к школьному обучению у старших дошкольников
АНДРЕЕВА А.В.
Применение коучинга в методической работе дошкольной образовательной организации
АРАПОВА Л.С., ГОТИНА М.А., ПЧЕЛИНЦЕВА Н.С.
Участие детей в преобразовании предметно-пространственной среды на участке ДОО
АРТЕМЕНКО Б.А.
Правовой характер отношений дошкольной образовательной организации и семьи в воспитании детей
БАГРЕЦОВА А.В.
Формирования лексического строя речи у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста по средствам дидактической игры
БАЙМУХАМЕТОВА С.В.
Использование современных образовательных технологий в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
БЕЛОМЕСТНОВА Е.А.
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
БЕЛОУСОВА Е.Р.
Использование игровых приёмов в работе по развитию продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста
БЕРЕЗОВСКАЯ М.Г.
Квест-игра как способ организации образовательной деятельности в ДОУ
БЕРЛАДЯН Е.В., АЛЬМАУТОВА А.С.
Педагогический совет и активные методы в работе с педагогами ДОУ
БЕХТЕРЕВА Е.Н.
Использование информационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
БОРОНИНА О. В., МАРТЫНОВА О. Л.
Малые фольклорные жанры Южного Урала как метод коррекции речевых нарушений в логопедической работе с детьми
Читать статью
БУЛАНОВА Е.А.
Развитие творческого и латерального мышления у детей старшего дошкольного возраста
ВАГАНОВА О.М.
Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
ВАСИЛЬЕВА Н.Г.
Особенности сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
ВАСЮКОВА О.Ю.
ЛЕГО – конструирование в образовательной деятельности ДОУ
ВАФИНА Ю.Г.
Применение педагогами ДОУ современных технологий в образовательном процессе
ВЕРХОТУРЦЕВА О.В., ЯЛОВА Л.Н., АФАНАСЬЕВА Н.Н., ГАЙСИНА А.Г.
Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями в условиях реализации ФГОС ДО
ВИНОГРАДОВА Е.К.
Формирование коммуникативной компетентности педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников
ВОЙНОВА Ю.Д.
Педагогические чтения как одна из форм повышения квалификации педагогов дошкольного учреждения
ГАБОВА Н.В.
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования палочек Кюизенера
ГАРЕЕВА Ю.С.
Развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия у детей с помощью разноцветных камешков
ГАРИПОВА Л.Г.
Использование логических блоков Дьенеша для развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста
ГЕКК В.Е.
Развивающие технологии при организации образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в группах комбинированного вида (из опыта работы)
ГЕРУС Ю.И., ПАНИКОВСКАЯ Л.А.
Использование инновационных технологий в работе современного учителя-логопеда ДОУ в соответствии с ФГОС
ГИНДУЛИНА Л.И.
Совершенствование информационной культуры педагога как необходимое условие профессионального роста
ГЛИНСКИХ Л.Н.
Совершенствование информационной культуры педагога как необходимое условие профессионального роста
ГОВАЛЁВА Ю.И.
Применение наглядно-игровых пособий из фетра в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения
ГРИДУСОВА Т.Е.
Творческий потенциал педагога в дошкольной образовательной организации
ГУРЬЯНОВА И.В.
Развитие креативности у дошкольников в продуктивных видах деятельности через рисование
ГУСЕВА О.В.
Технология эффективной социализации дошкольников Н.П.Гришаевой «Развивающее общение»
ДЕРЕВЛОВА С.В.
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством словесных игр и упражнений
ДЕСЯТКИНА Н.А.
Личностно – ориентированный подход при формировании основ нравственности через экологическое воспитание
ДЫБОВА Е.А.
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого потенциала дошкольников
ДЫМКОВА С.Б.
"Создание игровой предметно-пространственной среды на основе модульного принципа" (на примере сюжетно-ролевой игры «пожарные»)
Читать статью
Тезисы доклада
ЕВТУШЕНКО В.Н.
Инновационные подходы к формированию творческих способностей детей на занятиях по изобразительной деятельности
ЕВТУШЕНКО И.Н.
Формирование профессиональной компетентности педагогов к осуществлению гендерного воспитания
ЕДАКОВА И.Б., СЕМЕНОВА М.Л.
Повышение качества курсовой подготовки педагого
ЖЕМАНСАРИНОВА М. С.
«Как привить детям любовь к труду»
Читать статью
ЗАЙЦЕВА А.Р.
Роль игры в формировании правильного звукопроизношения детей с общим недоразвитием речи
ЗАСЫПКИНА Е.С.
Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
ЗАХАРОВА Ю.В.
Методическое сопровождение педагогов ДОУ в освоении современных технологий и инновационных методик речевого развития дошкольников
ЗЕЛЕНСКАЯ А.А.
Использование пальчикового театра как средства развития воображения, мелкой моторики руки у детей и связной речи у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
ЗЕМЛЯКОВА Г.П.
Современные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста
ЗУБАКИНА Н.В.
Использование куба-трансформера для развития речи детей дошкольного возраста с тнр
ИГНАТЕНКО С.С.
ЛЕГО – конструирование как эффективная технология в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
ИЛЬИНА И.И.
Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений
ИЛЮХИНА Ю.В.
Использование инновационных форм в методической работе дошкольного образовательного учреждения как фактор повышения педагогической компетенции педагогов
КАГИРОВА Ю.И.
Организация работы старшим воспитателем дошкольной образовательной организации в направлении оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе
КАНДАКОВА Л.В.
Использование метода песочной игротерапии в коррекционно – воспитательной работе с детьми старшего дошкольного возраста
Читать статью
КАРЕЛИНА Е.О., КАРЕЛИНА Е.Н.
Фасилитация, как метод взаимодействия в ДОУ с семьей
КИРИЕНКО С.Д.
К вопросу о проектировании индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного возраста
КИСЕЛЕВА Т.А.
Технология исследовательской деятельности в дошкольном образовательном учреждении
КОЛОСОВА И.В.
Метапредметная лаборатория как средство профессиональной подготовки специалистов дошкольного образования
КРАСНОВА У.Г.
Роль кинезеологии в развитии детей с общим недоразвитием речи
КУЗНЕЦОВА Е.В.
Профессиональная адаптация молодых специалистов дошкольного
учреждения как источник новообразований и предмет управления
КУЗЬМЕНКО Р.Н.
Использование информационных технологий в развитии коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
ЛАРИНА Е.Л.
Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями уральского региона посредством реализации образовательного проекта "Металлургический завод"
ЛЕБЕДЕВА Е.В.
Полифункциональные пособия, как один из факторов успешной реализации ФГОС ДО
ЛОБАНОВ А. А.
Применение информационно-коммуникационных технологий в работе руководителя дошкольного образовательного учреждения на основе электронного журнала «руководитель ДОУ»
Читать статью
ЛУКИНА Г.Н.
Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
МАЛЬЦЕВА Г.Г.
Развитие творческих способностей, образного мышления, фантазии в процессе овладения элементарными приемами техники «шерстяной акварели», как новой технологии художественного творчества
МАРУНЧАК С.В.
Методическое сопровождение системы повышения квалификации педагогов ДОУ посредством самообразования
МИТРИНЮК Н.Ю.
Организация коррекционной работы с использованием логопедического массажа (самомассажа) ложками
НАЗЫРОВА Т.С., КУЗЬМИНА С.А.
Использование нетрадиционных форм и методов работы с детьми раннего возраста
НЕЧАЕВА М.Н.
Нетрадиционные приемы, как эффективное средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
НИКОЛАЙ С. А.
Развивающая предметно-пространственная среда группы компенсирующей направленности как способ поддержки детской инициативы
Читать статью
ОКУЛИЧ О.В.
Образовательные технологии как инструмент эффективного решения актуальных задач современного образования
Читать статью
ПЕУНОВА М.В.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя через речевые уголки в условиях инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
РАДВАН М.А.
Детская музыка южно-уральских композиторов на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении
РИДНАЯ Н.А.
Развитие связной речи в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
САИТГАЛИНА А.М.
Техника друдлы в развитии креативного мышления у дошкольников
СЕЛИВЕРСТОВА И.А.
Организационно-управленческие условия участия родителей воспитанников в управления качеством дошкольного образования
СЕМЁНОВА М.Л.
Методическое сопровождение адаптации молодых педагогов в ДОУ
СИРАЖЕВА Л.Р.
Организация инклюзивного подхода в группах комбинированной направленности для детей с ТНР
СТРУГОВА Н.Н.
Способы поддержки детской инициативы в дошкольном образовательном учреждении
Читать статью
СТРУЖКИНА Л.А.
Использование занимательного материала в обучении детей дошкольного возраста элементарной математике
ТЮТРИНА Г.А.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
ФЕДОРИНА С.В.
Работа воспитателя с родителями детей с отклоняющимся поведением
ФОКИНА Е.В., ИВАНОВА З.Р.
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми ОНР
ХАРИНА Н.Н.
Использование элементов интеллектуальных игр «Шашки» и «Шахматы» в логопедической работе с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста
ЦЫМБАЛ Е.В.
Особенности работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (заикание)
ЧУХАРЕВА Н.А.
Организация в ДОУ физкультурно-спортивной секции «Школа мяча» как способа дополнительного образования дошкольников в направлении физического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
ШАЛДИНА И.П., ШИЛОВА Ю.В.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в коррекционной работе по формированию лексико-грамматического строя речи через игрув соответствии ФГОС
ШАРОВА С.Ф.
Организация развивающей предметно – пространственной среды в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
ШЕБОДАЕВА О.В.
Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогического коллектива по освоению новейших информационно-коммуникационных технологий, как ведущий вектор развития дошкольной образовательной организации
ШИРЯЕВА О.Н., СЕРГЕЕВА И.П.
Технология проектной деятельности как средство приобщения старших дошкольников к региональной культуре
ШИШВАЛЕЕВА З.А.
Инновационные технологии во взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи