Материалы конференции 2023
1. Алакшина Л.Н., Кулева С. В. СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ АКЦИИ КАК СПОСОБ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
2. Алексушина А.М. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОУ
3. Аминова Н.А. ИГРЫ НА СПЛОЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДРУГ С ДРУГОМ И С ВОСПИТАТЕЛЕМ
4. Артемьева И.Д., Исхужина Г.Г. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ВЗАИМОВЫГОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
5. Балаклиенко С.З. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ РППС В ДОУ
6. Беляева Т.В., Сальникова О.Л. НАСТАВНИЧЕСТВО «РЕБЕНОК – РЕБЕНОК», КАК МЕХАНИЗМ ПОМОЩИ В САМОРАСКРЫТИИ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРЕДПОСЫЛКАМИ ОДАРЕННОСТИ
7. Беляева Ю.Б. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬ ИГРУШКИ
8. Бикмаметова Ю.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
9. Блинова О. М. ОБУЧЕНИЕ В ДВИЖЕНИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ, КАК НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ БАЛАНСА «ИНТЕЛЛЕКТ-ТЕЛО»
10. Бодарец В.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
11. Большакова М.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
12. Боровинская И.А., Кузнецова Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ
13. Быстрова В.В., Петрова И.И. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
14. Васильева Н.Г; Филинских В.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МАКЕТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ С ПРИРОДОЙ ЮЖНОГО УРАЛА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы)
15. Васляева Л.С., Синицына Е.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДНОЙ ТРЯПИЧНОЙ КУКЛЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
16. Васляева Л.С., Синицына Е.С. СПОСОБЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ
17. Вахитова А.Р. НАСТАВНИЧЕСТВО «ПЕДАГОГ-РОДИТЕЛЬ» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
18. Веселова Е.Д. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТРЕНАЖЁРОВ
19. Веселова Н.В. ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
20. Виляева О.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
21. Гаврилова Н.В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФОП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
22. Галимуллина О.Р. ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ «ИГРАЕМ В 6 КУБИКОВ». РАБОТА С НАБОРОМ
23. Гилязова Ф.Ш. ТЕХНОЛОГИЯ МАКЕТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
24. Голощапова Н.П. ОСОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
25. Гусева О.В. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В ДОУ
26. Евсюкова Г.И., Войнова Ю.Д. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ
27. Едакова И.Б., Куравина Н.В., Фоминых Л.М. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ «ЮЖНЫЙ УРАЛ: ШАГ ЗА ШАГОМ»
28. Екимова Г.С., Алакшина Л.Н. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ГРУППЕ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ «РОДНОЙ СВОЙ КРАЙ ЛЮБИ И ЗНАЙ»
29. Екимова Е.Е. КАК РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ
30. Емельянова Н.Ю. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
31. Енина С.М. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАПОЛЬНОГО МИНИ-РОБОТА BEE-BOT «УМНАЯ ПЧЁЛКА»
32. Жумабаева Л.А., Хлобыстова В. В. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
33. Зайцева Ю.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО
34. Зобнина Е.А. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
35. Игнатенко С.С. ФЕНОМЕН «СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
36. Искандырова Т.А. Демидова А.Е КЕЙС-МЕТОД РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИК НАСТАВНИЧЕСТВА
37. Каширина Ю.А., Григорьева З.А. НЕЙРОБОКСЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
38. Кейлер Ю.В. КОУЧИНГ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
39. Киселева Т. А. НАСТАВНИЧЕСТВО – ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОО
40. Клевчук И.В. ДЕТСКИЙ ТУРИЗМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ
41. Колесникова В.И. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
42. Колесникова Е.А. НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ДОУ
43. Кофеева Е.А., Галиахметова И.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
44. Криволапова Л.И. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОСЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
45. Круглик Т.Ю. СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В «ГОВОРЯЩЕЙ» СРЕДЕ
46. Кудашкина В.В. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ
47. Лашкина Т.Ф. РАЗВИТИЕ СЛОВЕСТНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
48. Лисичкина А.В. ТЬЮТОРСТВО, КОУЧИНГ, МЕНТОРСТВО КАК СИНОНИМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ДОО
49. Логинова Ю.И. НЕГОВОРЯЩИЙ РЕБЕНОК. ЧТО ДЕЛАТЬ?
50. Логинова Ю.И. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
51. Маркова О.В. ОТРАЖЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
52. Маскаева Б.Л. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ – КАК ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
53. Михайлова Н.Е. СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МУЗЕЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
54. Московская О.В. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ И ТАНЦЫ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
55. Муравьева О.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАЗВИТИИ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
56. Мустафина О.В. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТУМЕНТЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА "БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ"
57. Мымрина А.Л. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
58. Небреева Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМУШКОВ МАРБЛС В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
59. Нелюбина О.И., Сиволобова Г.Н ДЕТСКОЕ ВОЛОНТЁРСТВО КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
60. Николаева А.В. РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ И ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРАХ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФУТБОЛА
61. Николаева И.В. НЕЙРО-ЛЕГОТРЕНАЖЕР КАК ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
62. Обакшина И.П. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
63. Панасевич В.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
64. Петрова Е.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ В ДОУ, КАК АКТИВНАЯ ФОРМА СОВМЕСТНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМЬИ И ДОУ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
65. Петрова И.Г. ИГРЫ С БУСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
66. Петрушова Н.А., Власова О.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА ВО ВРЕМЯ ПРИЕМА ПИЩИ В ДЕТСКОМ САДУ
67. Пискунова Ю.Р. ИГРОВЫЕ МАРКЕРЫ КАК УСЛОВИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО
68. Плотникова В.Ю. НЕЙРОИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ, КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
69 Подкорытова Е.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕПРИЁМА СИНКВЕЙН В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
70. Попова В.А. ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК ОДНА ИЗ ВОСТРЕБОВАННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
71. Посаженникова Е.С. ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
72. Приданникова К.Н. РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ АВТОРСКОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «АРХИТЕКТОР»
73. Прилепкина Е. Е. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗПР
74. Прокопьева Н.В. СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК. КАКОЙ ОН?
75. Радионова Н.А. НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРНЫ ТРАДИЦИЯХ РУССКОГО НАРОДА
76. Розум Е.В., Екимова Е.В. НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА «КАЗАЧАТА-ДОШКОЛЯТА»
77. Рыкова Т.А. ИНСЕРТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
78. Рязанова М.Б. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ К МАЛОЙ РОДИНЕ
79. Савинова О.Н. МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
80. Сдобина Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АРТ-ТЕРАПИИ В ВОСПИТАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
81. Созыкина О.С КАРТЫ ПРОППА, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ ПЕРЕСКАЗУ
82. Стародумова О.А. ДЕТСКИЙ ФИТНЕСС В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ФОРМА РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
83. Сырникова Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА
84.Толстоброва А.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
85. Устюжанина А.Н. НЕЙРОДИНАМИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ЗАМЕНЫ ГАДЖЕТАМ
86. Утяшева Е.А. ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДОУ: «МЕРТВАЯ» ИЛИ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЗОНА
87. Фадеева Т. А. РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ РАБОТЕ С БУМАГОЙ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ
88. Фахретдинова Э.В. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
89. Хабитова Л. А., Яблонских Д. С., Гутник Е. П. ВОСПИТАТЬ ЧИТАТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ
90. Харисова Л.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
91. Цветкова Е.И. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И БИБЛИОТЕКИ КАК РЕСУРС ОБОГАЩЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
92. Чернышева Г.А. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
93. Чистякова О.В. ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАРТЕ МИРА» НА ОСНОВЕ СОДЕРЖАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
94. Чупринина А. А. РАСШИРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
95. Шагеева А.С. АЛГОРИТМ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
96. Шайхеева Т.В. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
97. Шмакова В.В. ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
98. Шульгина Е.В. ВОЛОНТЕРСТВО И НАСТАВНИЧЕСТВО В ДОО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
99. Щербакова А.В ОГОРОД, КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА
100. Югаева Г.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
101. Якубенко Т. С. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ «ВИММЕЛЬБУХ»
102. Ярулина К.Н., Фахретдинова Э.В. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА