Каждому детскому саду – уникальное лицо

«Бренд – это то, что говорят о вас в ваше отсутствие», – гласит хорошо известный постулат. Дошкольные образовательные организации города Челябинска продолжают участие в реализации муниципального проекта «От обычного к уникальности», главной целью которого стали развитие приоритетных направлений деятельности ДОО и формирование собственного бренда.
Дошкольное образовательное учреждение, имеющее уникальный бренд – комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик конкретной организации, – будет выигрышно смотреться на фоне подобных детских учреждений, которых в нашем городе более двухсот.
Научно-методическое и организационное сопровождение процедуры брендирования МДОУ проводит ГПС руководителей МДОУ.
В рамках очередного городского методического часа онлайн руководитель городского профессионального сообщества заведующих МДОУ г. Челябинска, кандидат педагогических наук Ирина Анатольевна Селиверстова выступила с сообщением о начале работы над материалами по брендированию в помощь руководителям ДОО.
Принятию решения о брендинге должна предшествовать серьезная работа по оценке и анализу готовности ДОУ к формированию бренда: нужен ли бренд дошкольной образовательной организации? Что самое значимое о конкретной организации он может отобразить? Может ли ДОО уже сегодня создавать уникальный бренд? Ответы на эти вопросы предстоит коллегиально обсуждать в педагогических коллективах детских садов.
На странице информационного ресурса «От обычного к уникальности» в разделе «Материалы проекта» размещены рекомендации, составленные сообществом руководителей ДОО, и презентация сообщения на методическом часе онлайн. Материалы по подготовке к брендированию будут пополняться. Следите за новинками!
вернуться назад