Очередной выпуск родительского всеобуча «Читаем вместе: пространство диалога с ребенком»
Современные дети перестали читать художественные произведения, они проводят время с гаджетами, сокращая время общения с родителями. Но общения со взрослыми и особенно с родителями детям не хватает. Почему возникает такое противоречие?
Нередко дети не хотят общаться с родителями просто потому, что у них нет общих тем. Они привыкли, что мама и папа – это контролеры и источники денег. Все разговоры в доме сводятся к простейшим бытовым темам: уроки сделал? Поел? Посуду помыл, в комнате убрал? Родители и дети не знают друг друга как людей. Дети не задумываются, о чем родители мечтали, во что верили, что им нравилось, как проводили свободное время, с кем дружили, а с кем нет.
Если Вы чувствуете, что эта проблема в семье есть, обратитесь к книге. Книга – это не только источник знаний и инструмент развития речи, но и отличный способ установить эмоциональную связь с ребёнком. Чтение книг помогает детям расширять словарный запас, развивать воображение и эмпатию, а также понимать различные жизненные ситуации.
Как же использовать книги для общения с ребёнком?
В очередном выпуске родительского всеобуча «Читаем вместе: пространство диалога с ребенком» Меньшенина Маргарита Борисовна, директор МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» расскажет о том, как помогает совместное чтение построить диалог с ребенком, порекомендует, какие книги можно почитать с детьми и где их найти. Как подготовиться к совместному чтению, какие вопросы можно обсудить.
Подробнее о проекте Родительский всеобуч «Стратегия понимания»
вернуться назад