Раннее развитие: риски и возможности

19 марта на VIII научно-практическом форуме «Современное образование – современному ребёнку» в Челябинске обсуждались ключевые аспекты раннего развития детей.
Участники, включая ведущих специалистов в области педагогики и психологии, выявили важные моменты:
- Учет индивидуальных особенностей детей в образовательных подходах.
- Баланс между положительными и отрицательными сторонами опережающего развития.
- Опасности раннего старта, которые могут влиять на психоэмоциональное состояние ребенка.
- Сравнение классических и современных педагогических систем.
Форум стал площадкой для обмена мнениями, что способствовало расширению понимания необходимости комплексного подхода к раннему развитию, обеспечивая гармоничное развитие личности. Участники согласились, что важно учитывать как риски, так и возможности, чтобы создать благоприятные условия для роста и развития детей.
Справочно:
Спикеры:
- Васильева Виктория Сергеевна, декан факультета дошкольного, начального и коррекционного образования ЮУрГГПУ, к.п.н., доцент;
- Костюченкова Ольга Евгеньевна, педагог-психолог МБОУ «С(К)ОШ № 127 г. Челябинска», к.пс.н., доцент;
- Исламова Лариса Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «ДС № 230 г. Челябинска»;
- Логинова Татьяна Евгеньевна, заведующий частного детского сада «Обыкновенное чудо» г. Челябинска;
- Фисюк Анна Витальевна, заместитель заведующего МАДОУ «ДС № 339 г. Челябинска», руководитель ресурсного центра «Путь к нобелевской начинается с детства».
Модератор дискуссионной площадки :
- Семеняк Ольга Адильевна, заведующий МБДОУ «ДС № 308 г. Челябинска».
вернуться назад