В помощь родителям: рекомендации воспитателей ДОО г. Челябинска
Как организовать взаимодействие с ребенком, чем занять его в течение дня?
Прежде всего необходимо организовать свой день так, чтобы распорядок дня ребенка дома как можно меньше отличался от распорядка дня в детском саду. Режим самоизоляции закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня – когда будет время для игр, чтения и отдыха.
В течение дня родителям (или другим взрослым, которые будут находиться с ребенком дома) необходимо организовать деятельность ребенка. Чаще всего на помощь приходит телефон или компьютер. Но не стоит забывать о гигиенических требованиях при работе ребенка с гаджетами. Проследите, чтобы время нахождения ребенка у монитора не занимало более 15-30 минут в день (в зависимости от возраста).
Порой родителям приходится долго «блуждать» в просторах Интернета в поисках полезной и интересной для ребенка информации. Воспитатели дошкольных образовательных организаций г. Челябинска продолжают работу в дистанционном режиме и предлагают вам в помощь материалы по организации образовательной деятельности с детьми в весенний период.
С уважением, руководитель городского профессионального сообщества воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Челябинска, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска» Светлана Борисовна Носачева.
Ссылки на наши материалы:
1. Чем занять ребенка-дошкольника дома в апреле. Пчелинцева Надежда Степановна, старший воспитатель МБДОУ «ДС № 413 г. Челябинска».
2. Чем занять ребенка-дошкольника дома. Гаврилюк Анастасия Васильевна, Клопова Екатерина Викторовна, воспитатели МБДОУ «Д/С № 413 г. Челябинска».
3. Как организовать досуг ребенка во время карантина? Дорофеева Марина Викторовна, воспитатель МАДОУ «ДС № 339 г. Челябинска».
4. Мастер-классы педагогов к празднику Пасхи. Кондратюк Наталья Юрьевна, заместитель заведующего по УВР; Гребнева Ольга Викторовна, старший воспитатель; Тягнирядно Лариса Николаевна, воспитатель МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска».
5. Рекомендации для родителей детей 2-3 лет по теме: «Приведем наш дом и город в порядок!» Гуральская Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ «ДС № 23 г.Челябинска».
6. Рекомендации для родителей детей 6-7 лет по теме: «Волшебница вода». Павлова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска».
7. Рекомендации для родителей дошкольников по теме: «Волшебница вода». Шадрина Елена Ивановна, Крылова Полина Олеговна, воспитатели МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска».
8. Рекомендации для родителей детей 4-5 лет по теме: «Волшебница вода». Панкратова Наталья Сергеевна, Бочкова Татьяна Юрьевна, воспитатели МАДОУ «ДС № 23 г. Челябинска».
9. Рекомендации для родителей детей 5-6 лет по теме: «Космос». Закорина Екатерина Владимировна, Задорина Ольга Владимировна, воспитатели МАДОУ «ДС №23 г. Челябинска».
10. Рекомендации по совместной деятельности родителей и старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи по теме: «Весна шагает по планете». Сергеева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС № 89 г. Челябинска».
11. Рекомендации по совместной деятельности в семье дошкольников 4-5 лет (в том числе детей с тяжелыми нарушениями речи) по теме: «Весна шагает по планете». Ананина Олеся Барыевна, Большакова Елена Леонидовна, воспитатели МБДОУ «ДС № 89 г. Челябинска».
12. Рекомендации по совместной деятельности в семье дошкольников с задержкой психического развития (4-7 лет) по теме: «Весна шагает по планете». Колмыкова Наталья Владимировна, Шевелева Вилия Тарифовна, воспитатели; Шишкина Светлана Владимировна, учитель–дефектолог МБДОУ «ДС № 89 г. Челябинска».
вернуться назад