Редакция от 30 мар 2020
Минпросвещения совместно с Институтом коррекционной педагогики разработали
методические рекомендации для педагогов и родителей по дистанционному обучению
детей с ОВЗ. Документ содержит порядок составления расписания, инструкции
для педагогов-дефектологов и психологов, советы для родителей.
Дистанционно обучать детей с ОВЗ
можно только после предварительной работы психолога. Также эксперты рекомендуют
обеспечить присутствие педагога-психолога на онлайн-занятии. Расписание
онлайн-уроков для детей с ОВЗ составляют с учетом особенностей детей. Урок для
детей с ОВЗ не должен превышать 10–15 минут, а количество уроков в день – не
более четырех.
Посмотрите ниже методические
рекомендации. Направьте их ответственным специалистам и родителям учеников с
ОВЗ.
Документ |
Посмотреть |
Специалистам |
|
Рекомендации
для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
(интеллектуальными нарушениями) |
|
Памятка
для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с
расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в
дистанционном режиме |
|
Особенности
реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях
перехода на обучение в дистанционном режиме |
|
Родителям |
|
Особенности
организации дистанционной работы детей с ЗПР |
|
Рекомендации
родителям по организации развивающих занятий |
|
Рекомендации
по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с
РАС |
|
Рекомендации
для родителей по организации дистанционного обучения ребенка с тяжелым
нарушением речи |
|
Особенности
реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной
форме (вариант обучения 5.2) |
Источник: раздел «Дистанционное обучение» на сайте Минпросвещения, информация с сайта Института коррекционной педагогики РАО, раздел «Дистанционное обучение детей с ОВЗ» (ikp-rao.ru).
© Материал из Справочной системы
«Завуч»
https://vip.1zavuch.ru
Дата копирования: 06.04.2020