Форум служб сопровождения муниципальной образовательной системы -2025
ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ
|
|
1. |
Леонова Олеся Игоревна – г. Москва, руководитель Научно-методического центра сопровождения педагогических работников, исполнительный директор общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», кандидат психологических наук |
2. |
Трушина Ирина Александровна – г. Челябинск, директор института образования и практической ФГБОУ ВО «ЧелГУ» кандидат педагогических наук, доцент. Тема: «Эффективные модели взаимодействия института образования и практической психологии ЧелГУ со службами сопровождения образовательных организаций» |
3. |
Меркасимова Ольга Сергеевна, директор МБУ «ЦППМСП Калининского района г. Челябинска»: Тема: «Взаимодействие специалистов ЦППМСП с общеобразовательными организациями г. Челябинска в рамках оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений» |
Площадка № 1
Успешные практики позитивной профилактики детей «группы риска»
|
|
|
1. Ситникова Наталья Сергеева, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 116 г. Челябинска», Руденко Анастасия Валерьевна, социальный педагог МАОУ «СОШ № 116 г. Челябинска». Тема: «Использование ресурсов сайта Online Test Pad в профилактической работе с детьми «группы риска» |
2. Скачкова Елена Анатольевна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 48 г. Челябинска». Тема: «Библиотерапия как современная воспитательная технология»; |
|
3. Жохова Ольга Николаевна, педагог-психолог МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска». Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся «группы риска»: развитие коммуникативных навыков у подростков»; |
|
4. Чухаева Изольда Исрафиловна, социальный педагог МАОУ «ОЦ «Ньютон» г. Челябинска». Тема: «Работа классного руководителя с детьми «группы риска»; |
|
5. Макарова Анжела Анатольевна, Котелкина Мария Александровна, педагоги-психологи МБУ «ЦППМСП Ленинского района г. Челябинска». Тема: «Игровые практики в профилактической работе по сопровождению детей «группы риска»». |
|
Площадка № 2
Вопросы формирования жизнестойкости современных
детей и подростков, развитие эмоционального интеллекта
|
|
|
1. Пермякова Галина Сергеева, руководитель социально-психологической службы, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 56 г. Челябинска». Тема: «Имя как инструмент в коррекционной работе педагога-психолога» |
2. Багаутдинова Дарья Александровна, педагог-психолог МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска». Тема: «Сострадание как ключ к жизнестойкости подростков» |
|
3. Мишустина Анастасия Владимировна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 17 г. Челябинска». Тема: «Экспекто патронум: приемы эмоциональной образной терапии при работе со страхами» |
|
4. Ахримова Елена Васильевна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 55 г. Челябинска». Синицына Галина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 55 г. Челябинска»; Тема: «Использование метода «Пазлы» в учебной и внеурочной деятельности обучающихся» |
|
Площадка № 3
Профилактика ресурсного состояния современной семьи
|
|
|
1. Зямилева Ксения Павловна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска». Тема: «Совместный досуг как психологический ресурс семьи» |
2. Нечаева Наталья Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 76 г. Челябинска». Тема: «Родительское собрание «Мы договорились?» |
|
3. Гребенюк Ирина Александровна, педагог-психолог МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска» Сергеева Александра Александровна, учитель-логопед, педагог организатор МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска Тема: «Гармонизация детско - родительских отношений в семье средствами неформального общения» |
|
4. Кондаурова Светлана Ивановна, педагог-психолог МБУ «ЦППМСП Металлургического района». Тема: «Стили воспитания и их влияние на ресурсы семьи» |
|
5. Светлакова Любовь Викторовна, заместитель директора, МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»; Грязных Ольга Николаевна, учитель-логопед, МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»; Гезибейкова Розалина Дмитриевна, педагог-психолог, МБОУ «С(К)ОШ № 11 г. Челябинска»; Пышкина Наталья Александровна, социальный педагог МБОУ «С(К)ОШ |
|
Площадка № 4
Бесконфликтная образовательная среда
|
|
|
1. Аверенкова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог МБОУ "ФМЛ № 31 г. Челябинска", медиатор. Тема: «Секреты создания бесконфликтной среды» |
2. Кунилова Анастасия Александровна, педагог-психолог МБУ «ЦППМСП Калининского района г. Челябинска». Тема: «Мост через пропасть: Навигатор бесконфликтного взаимодействия между трудными подростками и их родителями» |
|
3. Красильников Евгений Юрьевич, педагог-психолог, руководитель структурного подразделения «кафедра специалистов психолого-педагогического сопровождения» МАОУ «ОЦ № 2 |
|
4. Кропачева Виталина Витальевна, педагог-психолог МАУ «ЦППМСП Курчатовского района г. Челябинска». Тема: «Секреты бесконфликтного общения: открытость и доверие» |
|
5. Гриневич Светлана Николаевна, педагог-психолог МБУ «ЦППМСП Калининского района г. Челябинска», Тема: «Работа с психологическим насилием в образовательной организации с помощью нарративной медиации». |
|
Площадка № 5
Поддержание ресурсного состояния современного педагога
|
|
|
1. Ордина Ирина Петровна, Валеева Юлия Таклифовна, педагоги-психологи МАУ «ЦППМСП Центральной района г. Челябинска». Тема: «Мои эмоции. Подавление VS Управление» |
2. Краснопеева Анна Петровна, педагог-психолог МАОУ «Лицей № 67 г. Челябинска». Тема: «Профилактика эмоционального выгорания педагогов через призму пирамиды потребностей А. Маслоу» |
|
3. Меньщикова Ольга Александровна, педагог-психолог МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска». Тема: «Всё по полочкам». Применение МАК карт в консультировании педагогом-психологом как профилактика эмоционального выгорания молодых специалистов образовательной организации» |
|
4. Костюченкова Ольга Евгеньевна, Слотова Юлия Маратовна, педагоги-психологи МБОУ «С(К)ОШ № 127 г. Челябинска» Тема: «Развитие способности к самоанализу эмоционального состояния как ресурс педагога» |
|
5. Кознова Роза Фаскитдиновна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 5» г. Челябинска». Тема: «Педагогический баланс» |
|
Площадка № 6
Комплексное сопровождение и поддержка семей участников СВО
|
|
|
1. Куба Елена Андреевна, старший преподаватель кафедры специальной и клинической психологии, старший научный сотрудник лаборатории практической психологии, института образования и практической психологии ФГБОУ ВО ЧелГУ. Медицинский психолог ГБУЗ Челябинский центр реабилитации. Тема: «Семья участника СВО – зона риска» |
2. Танаева Наталья Александровна, психолог. Действительный член Челябинской Областной организации профессиональных психологов (ЧООО ПП). Ведущий специалист Регионального центра «Обыкновенное чудо». Эксперт в досудебной психологической экспертизе. Тема: «Психологическое сопровождение и поддержка граждан, в том числе несовершеннолетних, находящихся в кризисной ситуации, связанной со специальной военной операцией» |
|
3. Царева Лидия Дмитриевна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 84 г. Челябинска», Тема: «Повышение ресурсного состояния детей с выраженной тревожностью» |
|
4. Ледкова Оксана Юрьевна, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 56 г. Челябинска», руководитель городского методического объединения педагогов-психологов. Тема: «Формирование жизнестойкости детей и подростков» |
|
Площадка № 7
Создание специальных условий детей с особыми образовательными потребностями
|
|
|
1. Абдулаева Кристина Валерьевна, учитель-логопед МБОУ «СОШ 116 г. Челябинска». Тема: «Занимательные таблицы для юных гениев при формировании письменной речи»; |
2. Амосова Анастасия Алексеевна, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 92 г. Челябинска». Тема: «Интеллектуальная карта - путешествие в страну правильной речи» |
|
3. Курочкина Валентина Владимировна, учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 115 г. Челябинска». Тема: «Фишбоун-рыбалка идей в океане знаний. Развиваем словесно-логическое мышление» |
|
4. Щипунова Юлия Раильевна, Трофимова Ольга Васильевна учителя-логопеды МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска». Тема: «От слова к предложению за один урок». |
|
5. Игнатова Анна Олеговна, учитель-логопед, методист МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска». Тема: «Искусственный интеллект в логопедической практике: современные решения для эффективной коррекции» |
|
6. Синицина Юлия Сергеевна, учитель-дефектолог МАУ «ЦППМСП Советского района г. Челябинска», МБОУ «СОШ |