8 (351) 700-10-30
Вебинары МОЦДОД
18.01.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности (хореография) |
|
26.01.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах физкультурно-спортивной направленности |
|
29.01.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности (театральное творчество) |
|
30.01.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности (декоративно-прикладное творчество) |
|
06.02.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах туристско-краеведческой направленности |
|
08.02.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах социально-гуманитарной направленности |
|
13.02.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах естественнонаучной направленности |
|
15.02.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах технической направленности |
|
16.02.2024 Тема вебинара: Основные направления формирования нового содержания дополнительного образования детей в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности (вокально-хоровое, музыкальное творчество) |
|
20.02.2024 Тема вебинара: Механизмы обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования |
|
27.02.2024 Тема вебинара: Экспертиза дополнительных общеобразовательных программ как механизм повышения качества дополнительного образования детей |
|