Описание дополнительных образовательных программ с приложением их копий
№ п/п |
Наименование дополнительных профессиональных программ |
Кол-во часов |
Сокращенное наименование программ |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по направлению | |||
1 |
Профессиональная деятельность педагогических работников при реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования – посмотреть документ
|
108 |
ФГОС ПДПР |
2 |
Профессиональная деятельность педагогических работников при реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования – посмотреть документ |
72 |
ФГОС ПДПР Н |
3 | Профилактика семейного неблагополучия (мотивирование родителей на воспитательную деятельность детей и повышение родительской компетентности) – посмотреть документ | 36 | ПСН |
4 | Профилактика девиантного поведения подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Детская агрессия: что она означает и как с ней обходиться – посмотреть документ | 36 | ПДПП |
5 | Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – посмотреть документ | 18 | ФГОС ППСС ОВЗ |
6 | Организация проектной деятельности обучающихся – посмотреть документ | 18 | ФГОС ПД |
7 | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников общеобразовательных организаций в свете требований обновленного профессионального стандарта – посмотреть документ | 18 |
ФГОС ПП |
8 | Нормативно-правовые аспекты применения дистанционных образовательных технологий в школьном образовании –посмотреть документ | 18 | НПА ДТ |
9 | Проблема оценивания учеников в школьном образовании (правовой, методический и психологический аспекты) – посмотреть документ | 18 | ПОУ |
10 |
Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования
(очно-заочно) - посмотреть документ |
36 42 |
ФГОС ООП ФГОС ООП/Д |
11 |
Образовательные технологии для решения задач современного образования (как достичь требования обновленных ФГОС) – посмотреть документ |
36 |
ФГОС ОТ СО |
12 |
Технологии формирования универсальных учебных действий в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования
(очно-заочно) – посмотреть документ |
36 42
|
ФГОС УУД
ФГОС УУД/Д |
13 |
Планируемые результаты. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС – посмотреть документ |
18 |
ФГОС ПР СО |
14 |
Формы включения педагога в разработку и реализацию основных образовательных программ общего образования образовательной организации. Проектирование рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии обновленных ФГОС –посмотреть документ | 16 | ФГОС ПРП |
15 | Проектирование современного урока с позиций системно-деятельностного подхода как инструмента реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – посмотреть документ | 16 | ФГОС ПСУ |
16 | Совершенствование основных образовательных программ начального/основного/среднего общего образования: разработка и реализация программ воспитания в условиях реализации обновленных ФГОС – посмотреть документ | 24 | ФГОС СОП |
17 |
Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – посмотреть документ |
16 |
ФГОС ДНВ |
18 |
Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательной организации – посмотреть документ |
18 |
ФГОС ОРКСЭ |
19 |
Программно-методическое сопровождение внеурочной деятельности образовательной организации. Проектирование курсов внеурочной деятельности в соответствии обновленных ФГОС |
16
42 |
ФГОС ПВД ФГОС ПВД/Д |
20 |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации (ООП ОО). Информационно-образовательная среда (ИОС) как системообразующий ресурс реализации обновленного ФГОС (очно с применением дистанционных технологий) – посмотреть документ |
16 |
ФГОС ООП ИОС/Д |
21 |
Конкурсы профессионального мастерства как ресурс развития профессиональной компетентности педагога в условиях реализации обновленных ФГОС – посмотреть документ |
42 |
КПМ |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по тематическим направлениям деятельности
| |||
22 | Медиативный подход при разрешении конфликтов в образовательной среде. Школьные службы примирения – посмотреть документ | 72 | МП РК |
23 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра – посмотреть документ | 36 | ППС РАС |
24 | Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС: современные вызовы и эффективные практики – посмотреть документ | 36 | ФФГ |
25 | Вопросы профилактики правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних» - посмотреть документ | 24 | ВППиП |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по направлению | |||
26 |
Реализация педагогических технологий в решении актуальных проблем педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – посмотреть документ |
72 |
ФГОС РПТ ПД ДО |
27 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей младенческого и раннего возраста – посмотреть документ |
72 |
ППС МРВ |
28 |
Управление образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – посмотреть документ |
72 |
ФГОС УОД ДО |
29 |
Физическое развитие детей в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – посмотреть документ |
72 |
ФГОС ФРД |
30 |
Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ дошкольной образовательной организации – посмотреть документ |
18 |
ФГОС ППС ООП ДО |
31 |
Использование интерактивного оборудования в дошкольных образовательных организациях – посмотреть документ |
36 |
ИО в ДОО |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации по направлению | |||
32 |
Новые возможности Microsoft Office 2016 - посмотреть документ |
36 |
МО 2016 |
33 |
Основы работы с электронными таблицами - посмотреть документ |
36 |
ЭТ |
34 |
Информационная безопасность в современном обществе – посмотреть документ |
36 |
ИБ СО |
35 |
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста (повышенный уровень) - посмотреть документ |
36 |
ИКТ П |
36 |
Электронное портфолио как способ интерактивной презентации профессиональной деятельности специалиста - посмотреть документ |
36 |
ЭП |
37 |
Визуализация и презентация информации с помощью ИКТ - посмотреть документ |
36 |
VizPr
|
38 |
Создание мультимедийных проектов - посмотреть документ |
36 |
СМП |
39 |
Работа с Google документами - посмотреть документ |
36 |
GD |
40 |
Дистанционные образовательные технологии (очно с применением дистанционных технологий) - посмотреть документ | 18 | ДОТ/Д |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации | |||
41 | Школа молодого учителя – посмотреть документ | 36 | ШМУ |
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки | |||
42 | Воспитание детей в дошкольных образовательных организациях – посмотреть документ | 502 | ПП ВДОО |
43 |
Менеджмент в образовании – посмотреть документ |
520 |
ПП МВО |