Рекомендации и методические материалы
Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательной организации
- Информационное письмо МАУ ДПО ЦРО №369 от 28.03.2024 «Методические рекомендации по использованию результатов СПТ при разработке и реализации системной профилактической работы с обучающимися образовательных организаций города Челябинска»
- Роль особенностей личности в формировании антивитальных переживаний и аутоагрессивного поведения у подростков
- Антивитальные переживания и аутоагрессивное поведение у подростков
- Кризисные звонки и кризисные состояния абонентов Д.Т.Д. (вопросы диагностики и систематики)
- Сборник практических материалов для педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей:Профилактика насильственных способов решения конфликтов и суицидального поведения детей и подростков (2014 г.)
- Мифы и факты о суициде
- Предотвращение насилия в ОО
- Программа «Ты родился жить»
- Памятка для родителей о мерах предосторожности
- Сборник работы творческих групп педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных учреждений Калининского района, из опыта работы творческого объединения педагогов-психологов образовательных учреждений Калининского района в 2011 – 2012 учебном году
- Сборник работы творческих групп педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных учреждений Калининского района в 2012 – 2013 учебном году
- Сборник Экстренной психологической помощи
- Школа без насилия
- Алгоритм деятельности педагога-психолога по сопровождению несовершеннолетнего при суицидальном риске
- Презентация "Психическое здоровье ребенка, ценность его жизни и родительская поддержка"
- Перечень служб экстренной психологической помощи и телефонов доверия
- Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению
- Профилактика отклоняющегося поведения детей и подростков
Памятки по различным видам девиантного поведения и алгоритмы действий специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся - просмотр
