8 (351) 700-10-30
ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ
Методические материалы | Полезные ссылки | С вами работают
2024 – 2025 учебный год
Тематический план заседаний "Школы молодого учителя" на 2024/2025 учебный год
18.12.2024 Письмо 30.11.2024 Письмо
Ι Программа Ι Презентации 1, 2
Тема: «Безопасная образовательная среда: выявление маркеров деструктивного поведения учащихся».
Тема «Современные образовательные технологии: приемы мотивации»
30.10.2024 Письмо Ι Программа Ι
Материалы:
Методические рекомендации – смотреть
Модель восполнения профессиональных дефицитов классных руководителей – смотреть
16.10.2024 Письмо Ι Программа Ι Материалы Ι Презентация
"Стратегические задачи нового учебного года ШМУ в контексте государственной политики в сфере образования: проектирование годового тематического плана"
2023 – 2024 учебный год
Тематический план заседаний «Школы молодого учителя» 2023-2024
Школа без конфликтов?! Я - классный руководитель
«Организация продуктивной деятельности ребенка с ОВЗ на учебном занятии»
16-18.04.2024, 23.04.2024, 07.05.2024 Письма |Программы |Материалы
«Педагогические лайфхаки от профессионалов: предметные и метапредметные результаты»
Современные подходы к научно-просветительской и профориентацияонной деятельности обучающихся
21.02.2024 Письмо |Программа | Материалы
Современные образовательные технологии для развития функциональной грамотности обучающихся: теория решения изобретательских задач
07.02.2024 Письмо |Программа | Материалы
Механизмы адаптации молодого специалиста в школе
21.02.2024 Письмо |Программа | Материалы
Проектная деятельность школьников и профминимум
17.01.2024 Письмо |Программа | Материалы
Выявление маркеров деструктивного поведения учащихся в онлайн-пространстве
06.12.2023 Письмо | Программа| Запись мастер-классов
Конкурсы профессионального мастерства как механизм профессионального развития педагогов
11.10.2023 Письмо | Программа | Материалы
Конкурсы профессионального мастерства как механизм профессионального развития педагогов
29.11.2023 Письмо | Программа| Материалы
Азбука проектирования современного урока: с чего начать
15.11.2023 Письмо | Программа| Материалы
Выявление маркеров деструктивного поведения учащихся в онлайн-пространстве
Занятие «Школы молодого учителя»